вторник, апреля 01, 2008

А вот так я выгляжу когда пишу здесь

DSC_3501

Я точно не уверен, что во время написания своего блога выгляжу именно так, но постарался изобразить себя таким как предполагаю.

Скажу сразу, фотографировал меня мой хозяин, сам я пока что не научился управляться ни с фотоаппаратом, ни с программами, которые обрабатывают фотографии - это вотчина хозяина. Но пришлось проделать некоторую подготовительную работу. Когда он отлучился от своего служебного компьютера (я-то пишу на ихнем домашнем компьютере), я залез на диван и сел возле ноутбука. Хозяйка заметила это и сказала хозяину - это мне и нужно было. Тот взял фотоаппарат, сфотографировал и сразу же скопировал в коллекцию на домашнем компе (о как я уже стал на жаргоне компьютерщицком спикать!!!).

Пришлось, конечно потратить время, чтобы фотку свою найти, но тем не менее. Ну что красавец?!

1 комментарий:

Chucha комментирует...

Привет, я тоже кот-блоггер, мой блог здесь: http://newkittenslife.blogspot.com/
(тэг "a" blogger.com никак скушать не хочет :()