воскресенье, марта 02, 2008

Новый блоггер

Кто я.
Привет, меня зовут Тихон. Вы спросите кто я и чем занимаюсь? Сейчас, сейчас - отвечу.
Я - кот, простой домашний кот. Занимаюсь я тем, что живу. Живу у своих хозяев в квартире. Когда-то очень давно, а именно семь с половиной лет назад (осенью 2000-го года) они подобрали меня ещё котёнком на улице. Я, блин, бегал себе спокойно, играл с листочками, а они подманили меня и забрали к себе в квартиру.
В течение нескольких месяцев меня откармливали, чтобы я набрал свою нынешнюю форму, а потом взяли да отвезли к ветеринару на операцию по лишению мужских достоинств. Помню как одна тётка-кошитница, пока мы сидели в очереди, спросила: "Что на кастрацию привезли? Такой красавец и тоже будет кастрированным. Может вы его сначала повяжте с моей кошечкой?". Эхх. Не позволили, всё-таки отвели меня сразу к врачу на операцию.
Зато теперь я пользуюсь различными благами и привелегиями. Меня, во-первых, кормят когда я захочу, во-вторых, если поскандалить, мне дают свежую водицу, в-третьих, за мной убирают мой кошачий сортир. В связи с последним у меня есть особенно любимое занятие - нагадить когда хозяин приходит домой. Хозяйка ещё может проигнорировать если ей не хочется, а навалить кучку к прихду хозяина - это я люблю.

Кто они такие
Немного о хозяевах. Не буду долго распространяться о людях, которые обустраивают мой быт, но всё же имеет смысл сказать про людей, которые себя считают хозяевами.
Она. Очень добрая тётька. Любит меня приласкать, покормить, заставить своего мужа поменять мне воду в ведре (особенно если я туда закину пару крошек своего корма) и запихнуть мне в рот шприц с какой-то таблеткой разведённой в воде.
Он. Работает где-то в конторе, связанной с какими-то информационными технологиями. Любит помогать своей жене впихивать мне в рот шприц с какой-то таблеткой разведённой в воде, делать уколы и, ругаясь на меня, держать меня же, когда им хочется поковыряться у меня в ушах.
Вместе они считают, что делают благое дело - типа лечат меня от болезней.

Про мою жизнь.
В общем живу я не плохо, правда, как вы уже могли понять, Они ("хозяева" мои) лечат меня, как они считают от опасных болезней. Занимаюсь я тем, что сплю на ихних диване и кровати, кушаю и справляю нужду. В общем разнообразно живу. Такая моя жизнь позволяет рефлексировать иногда, а теперь, вот, ещё и писать в блоге о ней. Пока хозяев нет дома я буду писать сии записки.

Только прошу вас ничего не говорить моим хозяевам (ну про то, что я овладел компьютером), они пару дней назад придумали, что неплохо бы научить меня обращаться с дрелью ,чтобы я им тут дырок насверлил.
Ладно мне надо заканчивать - Они собираются шприц мне в рот запихивать, побегу на исходную, нужно всю эту цветастую жидкость расплевать по ихнему дивану. Хи-хи-хи.

Чао.

1 комментарий:

Chucha комментирует...

Привет! Я тоже уличный кот, живу у своих хозяев всего 2 недели, но так как они у меня оба Web-программисты, и интернет - это их работа, к их увлечению ведения блогов я пристрастился быстро! Буду рад вниманию, если, конечно, такой умудренный жизнью кот не сочтет общение с таким молодым котенком как я ниже своего достоинства