пятница, марта 28, 2008

фантастический сон

Сегодня ночью мне приснился фантастически реалистический сон. Он был таким реалистическим, что я не уверен, что это был сон вообще. А почему он был фантастическим - прочтёте дальше.

предыстория

начало моему сну (как я предполагаю) положила вчера вечером моя хозяйка. Они смотрели телевизор, а я спал. И вот, хозяйка, потрепав меня, заявила: "Хорошо тебе, Тихон. Спишь, ешь, ничего не делаешь, как сыр в масле валяешься". Меня подобные заявления обычно обижают, ведь я делаю самое главное - приношу им радость и удовлетворение от того, что они кому-то сделали хорошо (так я думал раньше в подобных ситуациях). А тут мне подумалось: "да, я ничего не делаю, вы за мной ухаживаете и крутитесь вокруг меня - мне хорошо, таково моё предназначение". С такой мыслью, когда хозяева улеглись спать, я и отправился на диван до утра.

сон

Ясное солнечное утро (такое как сегодня у нас в Климовске). Людей (почему-то мне в этот момент так захотелось назвать "хозяев") дома нет, а я сижу на подоконнике на кухне и наблюдаю за голубями, прогуливающимися по перилам балкона. В общем-то, ничего особенного не происходит. Но вдруг раздался где-то в воздухе короткий гулкий грохот и на балконе в облаке пыли оказался какой-то стеклянно-стальной шар. Размером он был примерно с пылесос, которым люди гоняют меня с насиженных моих мест. Я напрягся и решил с подоконника слезть (мало ли какие шары на балконах появляются неожиданно).

Стою, значит, жду дальнейших событий. Вдруг в окно стучит рыжая кошачья лапа, да причём раза в два больше моей и раздаётся голос:

- Чего убёг-то? Испугался? Иди обратно, покажись мне, солдатик.

- Ничего, - говорю я, - не испугался. Кого тут бояться-то. Я у себя дома ничего не боюсь. А в армии никогда не был и не собираюсь, делать мне больше нечего.

С этими словами я запрыгнул обратно на подоконник и увидел такую картину. На балконе сидел здоровенный котяра. Он был весь рыжий (шерсть, глаза, нос и даже язык - всё было рыжим). Размером он был раза в два больше меня.

- Здравствуй солдат.

- ззздравствуйте, - дрожащим голосом сказал я.

- Не боись, я прибыл сюда не для того, чтобы пугать тебя, - громко и чётко сказал ОН. - Мне от тебя нужна только информация, о действиях по отношению к тебе лично и другим котам мы подумаем потом, на Совете.

- А я, повторюсь, и не боюсь. Кого мне бояться. Кота, которого выкинули с верхнего этажа, он упал головой на мой балкон, а теперь несёт какую-то чушь? - приободрённо заявил ему я.

- Хм. Ну что же. Смотри сюда, - и ОН показал мне на шар.

Шар стоял уже не в дымке и был не цельным. Такое возникло ощущение, что у шара открыта дверь и на пол была спущена лестница. Я прищурился (к сожалению, зрение стало плохим - читаю много), чтобы увидеть внутренности шара. Внутри сего странного предмета было креслице, перед которым был какой-то светящийся экран и пульт с рычажками и лампочками.

- Ну что убедился, что я не чокнутый? - сказал ОН, а потом добавил, - да не волнуйся, ты. Ты тоже не сошёл с ума. То, что ты видишь - это настоящий... космический корабль.

- Не может такого быть. Такое бывает только в том экране, в который люди смотрят. Там бывают космические корабли. Да и потом. В них летают сами люди или зелёненькие человечки (правда, когда показывают этих зелёненьких человечков, люди называют такие полёты фантастикой).

- Может, может. Я склонен полагать, что полёты людей в космических кораблях - это фантастика. Я сейчас, когда летел, видел на орбите вашей планеты корабль, населённый тараканами, которые управляли людьми. Что за эксперименты вы там проводите над этими существами?

- Мы? Эксперименты? О чём вы? - озадаченно спросил я.

"Что вообще происходит? это разве происходит со мной? Кто этот рыжий кот? О чём он говорит?" - вопросы так и крутились в моей голове, я почувствовал, что падаю куда-то в бездонную глубину. Вокруг меня пустота и темень. Пока я падал в эту пустоту и темень, у меня возникало ощущение, что эту пустоту и эту темень можно потрогать. Я летел и пытался обнять пустоту и темень, как вдруг это чувство падения в пустоту и темень сменилось ощущением влаги. Влаги было столь много, что я понял, что нахожусь в воде...

явь

Я быстро очнулся и понял, что нахожусь в ведре с водой, из которого я пью, и которое стоит на кухне под подоконником. Кое-как выкарабкался из ведра, встряхнулся и стал осматриваться. Было темно, была глубокая ночь. В спальне крепко спали "хозяева". Я залез на подоконник. На балконе не было ни шара, ни рыжего кота.

Два вопроса мучили меня до утра: "Что это было? Как я оказался в ведре?"

Вот ведь жизнь кошачья. А вы говорите: "Как сыр в масле".

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Всем привет!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), предназначена для массовой рассылки личных сообщений по форумам.
описание:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Форумы описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании софт возможно настроить и на другие форумы.
3. Отсылка от нескольких пользователей одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. И многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Стоимость 4500 руб. Возможно покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание

Анонимный комментирует...

[url=http://seexi.net]Где недорого провериться на ЗППП в центре Москвы? [/url]
Кажется, понятно общее мнение относительно левых подделок брендовых вещей. А что Вы думаете про то, когда довольно хорошо раскрученные у нас компании типа ZARA/H&M/TopShop беззастенчиво крадут у домов моды целые коллекции, выдавая их нам за свои. Что ж выходит, что мы покупаем сплошной фейк??
Для наглядности вот сравнительные фото последних коллекций мужской одежды: