вторник, марта 04, 2008

думки

Сегодня мой хозяин опять в спешке умотал на работу свою новую, оставив меня одного. Правда, предварительно он меня напичкал опять этими треклятыми таблетками, но... В этот раз его куснул за руку. Урраа.

Однако, я вот о чём думаю. Стоит ли радоваться тому, что я сижу дома один. Всё-таки они не такие уж и плохие - хозяева мои, а если скорчить жалостливую морду, то можно и ласки немного получить. И сейчас я начинаю понимать, что её (ласки этой) не хватает. Раньше, бывало, когда хозин дома за компьютером сидит днём, сядешь к нему на колени и сидишь урчишь. Ему становится приятно, считает что это его заслуга, и он сам начинает млеть и говорить какой же я хороший. А в это время я сам получаю удовольствие и учусь, смотря за его действиями, работе с компьютером.

А теперь только и приходится, что лежать на диване и ждать, когда он приедет домой. Надо бы как-то дать понять хозяину сегодня вечером, что не плохо бы завтра ему остаться дома. Ууууу, выть хочется. Пожалейте меня одинокого.

Комментариев нет: