суббота, марта 22, 2008

субботние новости

Давно я не писал в своём блоге. Новостей особенных не было, так как мои хозяева никаких сюрпризов особых не преподносили (ну не писать же как они меня таблетками пичкают). А тут вот какая ситуация случилась.

Вчера вечером хозяин до поздней ночи возился с компьютером - переставлял операционную систему и переходил на висту (вот ведь мароку мне придумал - теперь приходится к новому интерфейсу привыкать, цвета какие-то стали другие, прозрачное всё - мне видно плохо). Сегодня всё утро опять что-то настраивал - на ноутбуке, на иксбоксе своём, а потом радостно бегал по квартире и хвалился хозяйке как теперь круто они смогут смотреть фотографии на телевизоре. Хозяйка, надо отдать ей должное, особенного энтузиазма не проявила. Я тоже так считаю - вместо того, чтобы ерундой всякой заниматься, лучше бы мне пожрать вовремя давал. Он, видите ли, согласен с врачихой, которая ему во вторник сказала, что я слишком толстый стал.

Ещё вчера вечером на улице орали уличные коты. Я не понимаю их, зачем они орут? Я вот на улицу могу смотреть только из окна квартиры, но я не ору, а они ведут разгульную жизнь и орут. Правда я в последнее время стал не давать хозяевам спать - есть ещё порох в пороховницах - я, как в детстве, стал бегать по ночам. Они меня гоняют, потом целый день мучаются от невысыпания, а я спокойненько дрыхну. Хихихи.

Эх, какое же солнце яркое сегодня! Так и хочется на улицу, погулять, может я тогда пойму почему орут уличные коты?

Комментариев нет: