понедельник, марта 03, 2008

понедельник третье марта

Сегодня цельный день у меня был праздник. "Хозяин" уехал рано утром на новую работу (хоть бы он каждый день туда ездил), а "хозяка" со словами: "до свиданья тишечка, увидимся мы с тобой в пятницу", тоже свалила взяв пакет с вещами.

Целый день меня никто не трогал, не включал никакое кино на полную катушку - кстати вчера вечером они сидели и смотрели кино про какую-то огроменную горилу ("Кинг Конг" зовётся), дрожжали от страха, а "хозяйка" та вообще ушла в спальню - не гонял меня с моего, подчёркиваю - моего, дивана. Кррасота!!!

Сначала мне даже не помешал приезд "хозяина" - прискакал радостный, кинул вещи, взял сумку, которую "хозяйка" собрала вчера и ускакал - даже корма не подсыпал - оболдуй. Во мне даже надежда на лучшее заронилась, но нет - припёрся обратно через какое-то время. Развёл эти треклятые таблетки в воде и стал меня пичкать - он сам решился, один делать сию процедуру!!!

Гад, скрутил меня, прижал к дивану и давай пичкать. А потом.. представляете - нет бы подсыпать корму-таки. Не дождёшься от него такого счастья - пошёл за компьютер за новый. Правда, хи-хи-хи, он обнарудил, что не взял с работы для него блок питания - растяпа! Ой, он кажется уже убрал кучу, которую я ему подкинул - побегу на диван. Нужно выспаться хорошенько, потому как предстоит мне сегодня тяжёлая ночь - буду "хозяину" мешать спать (буду чесаться, ложиться ему на ноги, чтобы он перевернуться не мог, и надо будет обязательно побегать утром по квартире, да поскрести ковёр в спальне), может он не выспется тогда и не станет впихивать мне утром таблетки эти?

Комментариев нет: